• Возведение электрики по проекту!!!

  • Дизайнерские решения всех уровней сложности

  • Что нам стоит дом построить

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
Навигация по сайту:
 
 
Поиск по сайту
 
 
Музыка
 
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Нравится

Важные вопросы при ремонте

  1. Можете ли вы доставлять и закупать материал?
    Конечно ДА!!!
    - Требуемый материал вы можете заказывать у нас в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, или наши сотрудники сами сформируют, соберут, доставят, разгрузят и поднимут, вам останется только оплатить по факту доставки. Данной услугой занимается наше отдельное логистическое подразделение. И ТОЛЬКО В Этом случае мы несем ответственность за поставляемый товар.

  2. Обязаны ли рабочие заниматься закупкой материала?

    - конечно же, НЕТ!!! 

    Задачи рабочих выполнять строительные работы!

    Задачи руководящего состава – контроль качества и сроков выполнения работ!

    - в случае если заказчик просит купить тот или иной материал. Мы можем, но не обязаны,  выполнять эти просьбы, но клиент должен четко понимать, что время похода в «магазин» приравнивается ко времени рабочего дня – соответственно если рабочий или сотрудник компании идет и занимается походами на «рынок», то клиент должен оплатить затраченное время на покупку материала.


    Действующие тарифы

    - рабочий (сотрудник) услуги по подбору материала, сходить съездить на рынок в магазин или по адресу, просьбе клиента (на общественном транспорте или на машине клиента)= 500 р.час (минимально берется 3 часа). Услуги по погрузке и загрузке, подъему оплачиваются отдельно.


    - рабочий (сотрудник) услуги по подбору материала, съездить на рынок в магазин или по адресу, просьбе клиента (на машине сотрудника)= 700 р. час (минимально берется 3 часа)  сюда входит транспортировка необходимого материала, товара  до объекта. Услуги по погрузке и загрузке, подъему оплачиваются отдельно.

    - стоимость поднятия материала (чернового) = от 1,5 р. За 1 кг. При условии наличия грузового лифта (стоимость поднятия негабаритного груза рассматривается на усмотрения руководства компании).

    - стоимость поднятия материала (чистового) = от 1,8 р. За 1 кг. При условии наличия грузового лифта (стоимость поднятия негабаритного груза рассматривается на усмотрения руководства компании).

    УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ – ПОПРОСИМ НАШЕГО СОТРУДНИКА СЪЕЗДИТЬ, СХОДИТЬ КУДА ЛИБО,  КУПИТЬ, ПРИНЕСТИ ЧТО ЛИБО, БУДЪТЕ ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТАРИФАМИ КОМПАНИИ. И наши сотрудники НЕ обязаны вас уведомлять об оплате (если вы обратились, значит, вы готовы)

  3. Обязаны ли сотрудники компании предоставлять данные по количеству необходимого материала?
    - Обязаны, но лишь частично.
    - Мы с удовольствием сделаем расчет на требуемый материал, но мы не несем ответственность за предоставленные данные по количеству.
    Т.к. 1) всегда присутствует человеческий фактор 2) В соответствии с договором мы выполняем строительные работы и именно за них несем ответственность и гарантию 3) У нас есть Дизайнерские услуги – именно в эти услуги входит точные расчеты требуемого чистового материала. Они оплачивается отдельно и по другому договору.

  4. Обязаны ли сотрудники компании выносить мусор после выполнения строительных работ?
    - Обязаны только если этот пункт указан в договоре!!!
    - мы выполняем вынос и утилизацию мусора.
     Стоимость выноса мусора составляет 1523 р. За м3
    Мусорный контейнер оплачивается отдельно (стоимость запрашивайте у руководства компании)
    - Если вы сами заказали контейнер – в этом случае за его сопровождение берется дополнительно 500р. (это услуги по встрече и контролю места подачи контейнера)

  5. Уважаемые клиенты помните - мы несем ответственность только за то, что указано в действующей смете нашего договора.
    Другими словами Мы не несем ответственность за конкурентов, которых вы пригласили на свой объект (возможно желая сэкономить). Монтаж окон, натяжные потолки или любая другая организация, которая не относится к нашим партнерам. В случае если вы кого то наняли МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ КОНТРОДИРОВАТЬ и ПРИНИМАТЬ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ИМИ РАБОТЫ!!! 

  6. Может ли наш рабочий, сотрудник отказаться выполнения какого либо вида работ указанного в смете.
    - ДА может. И В случае отказа нами от выполнения работ – смета пересчитывается и стоимость вычитается из основной сметы

  7. Нас просят оплатить дополнительные работы!
    - Работы, которые сам заказчик в процессе ремонта просит выполнить, и они отличаются от тех, что указаны в смете, являются дополнительными!!!
    - Сотрудник не обязан Вас уведомлять об их стоимости т.к. если вы их заказали то значит вы ознакомлены с прайс листом и готовы их оплачивать!!!
    - Работы, которые не относятся к смете, но их не просил сделать клиент или вообще не знает об их существовании – в этом случае наши сотрудники должны уведомить о возможном выполнении  таких работ.

    - Стоимость дополнительных работ определяется согласно прайс листу компании и на них НЕ ДЕЙСТВУЕТ скидка прописанная ранее в первоначальной смете
    -
    Самый распространенный случай – Клиент заказал электрику под ключ!
    Электрика будет считаться выполненной под ключ, в том случае, пока все делается на этапе чернового ремонта. Если Заказчик (клиент) просит добавить розетку или поменять автомат (когда черновые работы уже выполнены) – в этом случае это будет считаться дополнительной работой и должно быть оплачено согласно прайс листу компании
    - стоимость монтажа люстр, светильников, датчиков теплого пола, проходных выключателей – не входит в общую стоимость монтажа электрики под ключ и тарифицируется согласно прайс листу компании.

  8. В случае если вы не предоставляли дизайн проект, или не заказывали его в нашей организации, и у вас нет авторского сопровождения. Или вы банально не дали бумаги (схема от руки, и ничего не писали на почту сотрудникам компании) с местом расположением светильников, электрических точек, унитазов, беде, полотенчиков, направлением открывания дверей, порядком укладки ламината, плитки, теплых полов, сантехнических труб - любого технического решения по вашему объекту ТО все  укладываться, и устанавливаться будет на усмотрение руководства и сотрудников компании. В этом случае претензии не принимаются, и переделки будут приравниваться к дополнительным работам

Заказывая услуги по ремонту важно помнить и понимать два правила:

1. Вы как в ресторане – если заказали, значит, прочитали меню и готовы оплатить это блюдо!

2. СКУПОЙ – ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

© 2008 ООО Лига РВК
Создать сайт в Мегагрупп.ру
 
Спорные вопросы при ремонте